КОНДИЦИОНЕР
  • Для купейного вагона
  • Для штабного вагона
  • Для вагона-ресторана
  • Для плацкартного вагона
Э-12 АК
Комплекс электрооборудования
ТУ 3456-045-21315498-2000
  • Для купейного вагона
  • Для штабного вагона
  • Для вагона-ресторана
  • Для плацкартного вагона
Э-42
Комплекс электрооборудования
ТУ 3456-045-21315498-2000
  • Для купейного вагона
  • Для штабного вагона
  • Для вагона-ресторана
  • Для плацкартного вагона
ЭПВ 10.01.03
Комплекс электрооборудования
ТУ 3456-045-21315498-2000
Электрооборудование
  • Для купейного вагона
  • Для штабного вагона
  • Для вагона-ресторана
  • Для плацкартного вагона
Эксклюзивное
по индивидуальному заказу
ТРАНСПОРТА
ОБОРУДОВАНИЯ
ЭЛЕКТРО-
ТРАНСПОРТНЫЙ
Для пассажирских вагонов локомотивной тяги. Может устанавливаться на все типы вагонов, как на новые, так и на пассажирские вагоны, прошедшие КВР (модернизацию)
ТУ 4862-001-14004266-2017
КТВ-28

Транспортный кондиционер для железнодорожного, воздушного и морского транспорта от НПЦ "Экспресс" в Твери

Кондиционер КТВ-28 моноблочный подкрышевой со встроенным преобразователем с питанием от бортовой сети 110В. Может устанавливаться на все типы вагонов, как на новые, так и на пассажирские вагоны, прошедшие КВР (модернизацию).

Имеет унифицированные монтажные и присоединительные размеры. КТВ-28 имеет следующие преимущества и отличительные особенности:

  • Питание всех вентиляторов кондиционера осуществляется напрямую от бортовой сети вагона 110 В постоянного тока, не требуя никаких дополнительных преобразователей.
  • Наличие у каждого конденсатора собственных вентиляторов позволяет эксплуатировать кондиционер при закрытой зимней крышке. Вентиляторы обеспечивают плавное регулирование в зависимости от давления конденсации хладагента, что способствует экономии электроэнергии.
  • Количество вентиляторов для охлаждения конденсаторов – четыре, что повышает надежность работы кондиционера при эксплуатации.
  • Конструкцией кондиционера предусмотрена защита жидкостных калориферов от замерзания с помощью реле температуры на обратной жидкостной магистрали.
  • Рама изготовлена из лёгких алюминиевых сплавов, что позволяет значительно снизить общую массу кондиционера по сравнению с аналогами, основой которых является стальной каркас. Масса кондиционера со встроенным преобразователем составляет 550 кг, что значительно меньше типовой схемы «кондиционер - трехканальный подвагонный преобразователь».
  • Встроенный преобразователь упрощает схему электроснабжения на вагоне, имеет меньшую массу, существенно упрощает обслуживание, позволяя производить ремонт преобразователя непосредственно из тамбура вагона, освобождает значительный объем подвагонного пространства.
  • Кондиционер обеспечивает высокоэффективный режим отопления «тепловой насос» в переходный период (при температурах наружного воздуха до минус 5 °С). При наличии этого режима отопление вагона обеспечивается кондиционером с экономией до 10 кВт электрической мощности.
  • В конструкции кондиционера применено два приточных вентилятора, что повышает надежность при его эксплуатации. Кроме этого, наличие двух вентиляторов позволяет реализовать раздельную подачу воздуха в несколько помещений. Например, при реализации СКВ вагона-ресторана. Возможна реализация индивидуального управления климатом в каждом купе за счет изменения расхода подаваемого воздуха.
  • В состав кондиционера входит греющий кабель сливных труб.
  • Воздушные фильтры выполнены двухступенчатыми: первая ступень для исключения проникновения искр из вне ко второй ступени, выполненной в виде карманных фильтров.
  • В холодильной машине кондиционера использован озонобезопасный хладагент R134a.
  • Компрессор холодильной машины спирального типа, герметичный с плавным управлением производительностью частотой питающего напряжения в диапазоне 35-70 Гц.
  • Блоки управления вентиляторами КТВ-28 способны проводить самодиагностику и диагностику подключенных электродвигателей и выдавать необходимые сигналы. Датчики позволяют оценить степень загрязнённости воздушных фильтров, положение зимней крышки, наличие потока приточного воздуха в вагон, следят за параметрами работы холодильного контура
Комплексная адаптация
под необходимый функционал
Комплексная адаптация
под требования заказчика
Комплексы электрооборудования и их составные части, в т.ч. программное обеспечение соответствуют требованиям ТР ТС 001/2011 о безопасности железнодорожного подвижного состава. Все сертификаты действительны.
  • Холодопроизводительность при работе в режиме «Охлаждение», кВт* - 28 ± 2
  • Производительность по воздуху, м3 /ч, в том числе наружного воздуха - 4000 ± 400, 1400 ± 140
  • Теплопроизводительность при работе в режиме «Тепловой насос», кВт** - 20 ± 2
  • Избыточное давление воздуха на выходе из кондиционера, Па - 300, не менее
  • Потребляемая кондиционером мощность при работе в режиме «Охлаждение», кВт - 17,5, не более
  • Теплопроизводительность электронагревателей, кВт - 6 ± 10% (2х3 кВт)
  • Теплопроизводительность водяных калориферов, кВт*** - 20 ± 6 % (2х10 кВт)
  • Масса кондиционера в заправленном состоянии, кг - 550, не более
*При расчетных параметрах: температуре наружного воздуха (40 ± 2) °С с относительной влажностью (30 ± 3) % или температуре наружного воздуха (32 ± 2) °С с относительной влажностью (70 ± 3) % и указанном расходе приточного воздуха; частоте тока в силовой цепи компрессора (70 ± 2) Гц при напряжении (308 ± 3) В.
**При температуре кипения хладона минус 20 °С и температуре конденсации плюс 40 °С.
***При расчетных параметрах: температуре воды на входе не менее 90 °С и ее расходе не более 1,2 м3 /ч.
Основные параметры системы кондиционирования КТВ-28:
Комплексная адаптация
под необходимый функционал
Комплексная адаптация
под требования заказчика
Комплексы электрооборудования и их составные части, в т.ч. программное обеспечение соответствуют требованиям ТР ТС 001/2011 о безопасности железнодорожного подвижного состава. Все сертификаты действительны.
1 - Потребляемая мощность, кВт:
  • при работе от аккумуляторной батареи - 10, не более
  • при работе от подвагонного генератора - 13, не более
2 - Род тока: переменный
3 - Напряжение питания U при частоте 50 Гц ± 2%, В: 220 ± 10%
4 - Способ регулирования производительности: изменением частоты тока f при U/f=const
5 - Диапазон регулирования частоты f, Гц: 35 - 70
Компрессор
1 - Номинальная потребляемая мощность, кВт: 4х0,65=2,6, не более
2 - Напряжение питания, В: 110 ± 30%
3 - Род тока: постоянный
4 - Способ управления производительностью: аналоговый
5 - Напряжение управляющего сигнала, В: от 0 до 10
Вентиляторы конденсаторов:
1 - Номинальная потребляемая мощность, кВт: 2х0,85=1,7, не более
2 - Напряжение питания, В: 110 ± 30%
3 - Род тока: постоянный
4 - Способ управления производительностью: аналоговый
5 - Напряжение управляющего сигнала, В: от 0 до 10
Вентиляторы приточные:
1 - Номинальная потребляемая мощность, кВт: 2х8=16, не более
2 - Напряжение питания, В: 24 ± 10%
3 - Род тока: постоянный
4 - Управление электроприводом: аналоговое
5 - Напряжение управляющего сигнала, В: от 0 до 10
Электроприводы воздушных заслонок:
1 - Номинальная потребляемая мощность, кВт: 0,03, не более
2 - Напряжение питания, В: 24 ± 10%
3 - Род тока: постоянный
Катушка четырехходового клапана:
1 - Номинальная потребляемая мощность, кВт: 0,15, не более
2 - Напряжение питания, В: 110 ± 30%
3 - Род тока: постоянный
Подогреватель картера компрессора:
1 - Номинальная потребляемая мощность, кВт: 0,23, не более
2 - Напряжение питания, В: 110 ± 30%
3 - Род тока: постоянный
Дренажный кабель:
1 - Номинальная потребляемая мощность, кВт: 2х3=6, не более
2 - Напряжение питания, В: 110 ± 30%
3 - Род тока: постоянный
Электронагреватели:
Технические характеристики:
Made on
Tilda